Печать

61. Серапис Бей. 10 глава. Память и Остаточный Магнетизм «Досье на Вознесение»

 

Сегодня, Серапис Бей предлагает ознакомиться с 10 главой «Досье на Вознесение» Марк Л. Профет, как продолжение темы импульса по соединению с Хрониками Акаши.

10. Память и Остаточный Магнетизм

Вам, Кто Останется со Мной, Чтобы Стать Богообученным, Я Говорю: Смотрите и Познайте, как Нам Спалить Саван Заблуждения и Остаточный Магнетизм Смерти Живым Сознанием Пламени Вознесения

Я хотел бы заняться сейчас старым остаточным магнетизмом. Закон гравитации, возлюбленные, держит ваши тела привязанными к Земле не без цели; подобно этому все компоненты закона природы, чудесные сами по себе, исполнены бесконечной цели.

Глубины мудрости Божьей, даже частично увиденные, могут заставить кричать от радости, подобно тому как маленький ребенок, опуская ноги в студеную воду горного потока, реагирует радостно и восторженно. Закон в высшей степени безличен, возлюбленные, как это выражено в природе. Природе принадлежит и дар памяти. Например, шипы не окружали цветок розы в ранние дни Земли. В результате определенной разрушительной деятельности со стороны человечества крошечные элементалы изобразили то, что люди называют защитными колючками, и длинные, острые шипы были созданы, когда страхи и сомнения человечества, внедрившись в память природы, сошли до физической октавы.

Религии, в основном, полагают, что все сущее создано Богом, однако человечество не приняло во внимание воздействие своих собственных мыслей и чувств в актах творения, что происходит ежедневно в его владениях. Действительно, людям была дана власть над всей землей1, но они не посчитались ни с идеей свободной воли, ни с продолжительностью жизневолн, населивших Землю, полагая, что период земного существования, связанный с историей и цивилизацией, составляет немногим более пяти тысяч лет.

Многочисленные эволюции, населившие Землю, имели достаточно времени для изменения внешних условий природы и привнесения из Вселенской Жизни многих клише, никогда не принадлежавших к изначальному творению. Память расы и память природы хранит такие мельчайшие детали проявления, какие не способны постичь умы величайших ученых. Мы, смотрящие “изнутри”, созерцаем творение, подслой за подслоем, которые еще не вспороло острое лезвие человеческой проницательности.

Знайте, что существует память индивидуума, память я — имена, лица, места, понятия, представления, ощущения. Но есть также и другой вид памяти, который мы здесь и рассмотрим. Омар Хайям писал:

Перст Божий начертал — и дальше труд вершить;

Ни благочестием ни остротой ума его не улестить

Вернуться и стереть хотя бы пол-строки,

Всех слез не хватит, чтоб и Слово смыть.2

О человеческих делах и мыслях можно сказать, что все они записаны — каждое дело и каждая мысль. Любой тончайший оттенок, любой нюанс значения находят путь в хранилище подсознательной памяти. Они буквально вросли в кости человека и претерпевают превращение за превращением, с каждым его воплощением возвращаясь вновь и составляя запись человеческой жизни.

Если хотя бы на мгновение задуматься о животворящей точности этой записи и сердцем увидеть результат прекрасных мыслей, многим должно прийти на ум, что необходимо подняться до ангельских уровней восприятия. Зачем человечеству жить в темных, сырых подвалах своего человеческого творения? Зачем накопленной людьми подсознательной информации о самих себе загромождать кабинеты психоаналитиков? Можно ли это назвать терапией, или это гниение старых представлений, извергающихся в сознание современного человека?

Панацея, которой жаждут, если можно предположить, что таковая существует, находится в распоряжении все той же памяти, что хранит и мысли отрицания; мир наполнил ее почти до краев убогой природой плотского человека. Так пусть же люди научатся, если желают вознестись, искоренять этот образ, заполняя складки своей памяти кроткими, благородными, прекрасными идеями воскресения и пламени воскресения.

Природа дарует прекрасные образы, окружающие нас повсюду; и те, кто восприимчивы к ним, могут откликнуться сегодня вопреки всем человеческим искажениям, что произошли ранее. Величайшими благодеяниями для вознесения являются чистые беспорочные понятия Бога. Его понятия обо всем были правильными, и оттого Он изрек силой живого Слова: “Все созданное Мною благо”.

Примите во внимание, возлюбленные, значение дисциплины мысли, которая требует чистого понятия о каждой частице жизни и отрицает принятие клише заблуждений, которые окутывают, как саван, сознание человечества остаточным магнетизмом. Мы поймем по мере продвижения, — я говорю это тем, кто останется со мной, чтобы стать Богообученным, — как нам сжечь этот саван, обратив его в прах. Мы увидим, как Бог трансмутирует и превратит плотские цели в великолепное проявление живого света Своего Присутствия. Мы станем свидетелями, как мужчины и женщины сегодня, соревнуясь в Христовом величии, направленном на то, чтобы дать человечеству новое ощущение победы, родятся снова, изучив и применив это досье, исходящее из живого, яркого сознания пламени вознесения.

Нужно быть практичными, занимаясь этими проблемами. И мы не имеем возможности придерживаться страусиной политики, хотя бы наше сознание и витало в облаках чистой славы Божьей. Чтобы служить людям, мы должны встретить вас на том уровне, на котором вы находитесь, и указать вам путь к освобождению. Будущее будет таким, каким вы его делаете, тогда как настоящее таково, каким вы его сделали. Если вам что-либо не нравится, то Бог указал вам путь перемен, и путь этот лежит через приятие потоков пламени вознесения.

Причина, следствие, запись и память всего, что ущербно, всего, что есть тьма, и всего, что несет разлад, должно быть с готовностью отринуто душой, которая стремится к свободе вознесенного состояния. Если вы довольствуетесь простым барахтаньем в событиях вашей личной истории, ища внутрипсихических объяснений ваших прошлых записей, то можете достичь этого, следуя своей цели достаточно прилежно; но это будет всего лишь скоплением банальных обстоятельств, от которых вы однажды попытаетесь убежать, как от дурного сна, либо станет астральной ловушкой, милыми финтифлюшками и блестящими побрякушками, совлекающими вас с пути, что ведет к бессмертной свободе.

Для того, чтобы вознестись, вы должны отказаться от своего прошлого ради Бога, зная, что лишь Ему принадлежит власть, Его пламенем и единением с Ним изменить все, что вы внесли по злому умыслу и неведению в красоту изначального замысла, который взрастил плод вечной благости властью Его любви. Итак, отбросьте прочь иллюзии, покров за покровом, с “личной личности” и обретите готовность изменить свой мир во имя Всемогущего Бога! Тогда мы будем способны превратить этот мир в место, где станет возможным величественное присутствие живого Христа во Втором Пришествии в таком размере, чтобы произвести расу людей благочестивых, богопослушных, боголюбивых, — людей, которые построят пирамиду истины на равнинах мира, и пирамида эта выстоит в испытаниях на прочность, в испытаниях временем, в испытаниях смертного отрицания и человеческой бессмыслицы!

Пламя не должно быть утеряно. Оно не должно погаснуть. Оно не должно уйти. Пламя должно поддерживаться любой ценой. И это пламя ваше, ибо так пожелал Бог. Бог дал его вам, и оно принадлежит вам, чтобы освещать сферу вашей сущности, что пульсирует всюду вокруг вас, чтобы отгонять тьму, пока сияние Реальности не очистит ваш мир от страха, сомнения, позора и нужды и не дарует вам всего того, что по замыслу Бога должен иметь Его возлюбленный Сын.

Доблестные, не сдавайтесь! Ни на минуту не теряйте конечной цели из вида, не выпуская при этом из рук плуг настоящего, ибо мы преодолеем все в единении с Богом и друг с другом. Мы победим этой силой, ибо так изволил Бог. Ваше вознесение — это желание Бога.

Остаюсь в глубочайшей любви, Серапис

 

  • 32 Импульса

  • Кины

  • Image00001

    Чинтамани